marfinca (marfinca) wrote,
marfinca
marfinca

Categories:

Эм-фактор

Итак, одна из тем доклада по данной теоретической дисциплине касается исследования эм-фактора. Его следует рассматривать на примере популяции, изучение которой мы прекратили вследствие бессмысленности систематизации, логического объяснения и прикладного использования полученных результатов.

Это исследование является хрестоматийным примером расточительства сил и ресурсов, которое было нам свойственно на ранних этапах цивилизации. Исследовательские экспедиции, отправленные на планету для изучения биологически схожей с нашей формой жизни, не имели четкой прикладной задачи и не обладали историческим предвидением.
   Решающим доводом для отправки экспедиции явилось биологическое, физиологическое, и даже некоторое внешнее сходство с одним из населяющих планету классов существ. Наш интерес вызвало взаимодействие этой популяции с другой, физиологически похожей, но отличающейся внешне. Эта вторая популяция наиболее активно воздействовала на окружающий мир, что ощутимо вело к его исчезновению.

Стремясь изучить активную деятельность второй популяции, члены нашей экспедиции поставили задачу личного внедрения в круги высшей власти, ибо на планете существовала цивилизация и сложился общественный строй . Изучаемые, будем называть их так, разделили территорию на несколько сообществ. Первая группа наших ученых не имела физической возможности передвигаться на большие расстояния, но с течением времени исследователям удалось оказаться в непосредственной близости от самых сильных вождей Изучаемых. Тогда и был выявлен эм-фактор.
   Впоследствии мы осознали, насколько он опасен. О возвращении группы не могло быть речи, поскольку эм-фактор инфицировал ее участников. Первая экспедиция осталась  для нас одним из самых печальных исторических примеров несоответствия исследовательских амбиций и теоретической подготовки.

Эм-фактор является одной из аномалий поведения аборигенов, препятствующих выживанию их сообществ. Эта аномалия, которая наиболее ярко проявилась у исследователей, как абсолютно нашей цивилизации несвойственная, привела к резкому изменению не только их поведения, но и методов, а впоследствии и целей их работы.

В качестве курьеза могу привести вам некоторую гипотезу, рассматриваемую существами с планеты Изучаемых. Представьте себе, некоторые аборигены считали себя учеными и пытались обосновать, кроме прочего, теорию собственного происхождения. Эм-фактор, очевидно свойственный      Изучаемым с начала их истории, полностью противоречит выводам о борьбе за выживания наиболее сильной и разумной популяции, ибо делает любой объект изучения слабым и неразумным.

Собственно, исследование эм-фактора не находится в мейнстриме психологии либо социологии, полезно изучить его как нелепую помеху развитию общества, встреченную в процессе эксперимента. По счастью эм-фактор остался на планете Изучаемых, и нас интересует сугубо факультативно. Желающие его исследовать должны будут привести примеры его воздействия, что потребует архивных изысканий. Могу привести  вам подобный пример, дабы пробудить у кого-нибудь частицу интереса к проблеме: субъект, подверженный действию эм-фактора счел бы судьбу оставшихся на Изучаемой планете трагичной, поскольку они лишились возможности заниматься наукой и общаться с коллегами из своей среды. Они вынуждены были остаться на планете, технический прогресс которой все стремительнее ослаблял все формы жизни, истощал естественные ресурсы и приближал ее конец. Ощущение незавидной судьбы членов экспедиции как трагедии вызывает у подверженных влиянию эм-фактора эмоциональные, простите за каламбур, колебания и болезненные состояния. Это простой пример, другие вы можете подобрать сами.

Не думаю, что тема заинтересует многих. Пользуясь вашей молодостью, применю психологический прием, способный, я надеюсь, заинтересовать тех из вас, кто обращается к свидетельствам исторической науки, помогающим нам избежать ошибок в будущем. На этих изображениях, переданных с Изучаемой планеты, вы можете видеть наших бывших соотечественников за работой по внедрению. Судя по картинкам, наши ученые находятся под влиянием эм-фактора в той же степени, что и аборигены. И это уже неизлечимо.




























СохранитьСохранить
Tags: мои
Subscribe

  • (no subject)

    У папы в детстве был пес, овчарка Джек. Он умел держать кусок сахара на кончике носа и не глотать без команды. Папа уехал в пионерский лагерь,…

  • два рукопожатия до Шлимана

    Шлиман раскопал Трою, а Эванс остатки крито-минойской цивилизации. Или наоборот - Шлиман снес нафиг греко-эллинистический культурный слой в поисках…

  • Вспоминаем лето

    Первый пошёл... Второй пошёл...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments